понедельник, 11 августа 2014 г.

на самом деле нам всем плевать на таких как я

варись в собственном соку в гордом одиночестве,легче не станет.У меня огромный опыт в таких делах,так что я разбираюсь,под какую именно музыку можно заглушить собственные крики в голове.
к чему я это все?Ах,да.Дыра. Мне ее ничем не заполнить,как бы я не старалась. Я живу как в одном из сериалов, моя жизнь - полнейший отстой, я терпеть не могу разговаривать с людьми, потому что они вызывают у меня глубочайшее послевкусие отвращения, к самому себе,потому что во мне просыпается ложный энтузиазм,будто я могу сделать лучше,чем есть...это так выводит меня из себя..кто-нибудь,просто убейте меня...ведь чем дальше,тем хуже. Я просто хочу,чтобы ко мне не прикасались и оставили в покое.. но этого не будет,кого я смешу..о черт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий