суббота, 4 апреля 2015 г.

Сообщение один:я снова веду блог

А когда я веду блог - мне очень-очень хуевенько.
Хочу сделать несколько сообщений за одну ночь.
____________
Гиперчувствительность окружающией реальности делает все намного хуже,чем обычно.Чего я хочу?Чего я добиваюсь?
Что я чувствую?
Меня бесят эти вопросы, на которые нет ответа.
Нет ответа.
И кругом голова.
Не знаешь,что делать.
Вроде и неделя способствовала.Вроде и все угасло давным давно.
Или я что-то должна была почувствовать к тому человеку?
Флер балбесности превысил норму.
Я боюсь времени.Мне не хватит.
Я хочу чтобы ты принадлежал мне и больше никому.Никому,слышишь?
Я готов на страшные вещи ради тебя.Так почему же все идет совсем не так,как надо?И надо ли?
Ревность во мне равняется жестокости. Жестокость это одно из проявлений любви.Страсти.
Дикой одержимости.
Не уходи.Останься...еще на короткое время.Еще немного.И ты будешь свободен...или не будешь.
Но останешься вспышкой на моем солнце навсегда.
Навсегда?Я сказал это?
Думал,никогда не скажу.Думал,это игра.
Нет.То что длится так долго не может просто так...быть в принципе.
Случайность того солнечного дня в декабре или ноябре случайностью и не была.Ты стал заплаткой,хах.Мне надо было заполнить пустоту внутри себя.Слишком много людей оторвали куски мяса от меня. Но ты...не смей.Не смей отрывать последний кусок мяса.Не хочу становиться голым скелетом после 3 лет зимы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий