четверг, 29 октября 2015 г.

хотел выпилить пару стихоплетений по сказкам барда бидля,но потерялся листок :(вместо этого буду с ходу
___________
в золотых песках, у лучистого моря,где плещется мягкая пена и дует вечерний бриз, мне видится в сумерках прошлое, где есть мои сновидения и нет настоящих грез.я должна что-то вспомнить,не знаю что,и тяну слепо руки к песку, что хоронит траву у прибрежных вод.
о море, меня манят волны,изгиб их вольный заманчиво шепчет:иди; я жду тебя уже очень давно.я тяну руки, и страшно, и хочется внутрь стихии шагнуть,мне наверное все равно
пусть поглотят меня жадно потоки темной воды и я буду свободна,узнаю,что значит тот сон;и тот призрак из прошлого,я почти его вижу.
темнота обернется светом, и прояснится небо вокруг.белое солнце,белый песок,белое платье;красное небо и красные тени, красная кровь на подоле из шелка; видимо жить мне осталось недолго и здесь, словно кто-то
хотел отрезать все шансы на отступление перед пытками и неизбежным
падаю замертво
но лицо... твои черты,каждый раз будет последним,что я увижу
сожалеть вечно и пытаться вернуть
 из фрактала в фрактал длиться будет мое путешествие в вечность.прости.не удержала то хрупкое и мимолетное, что дарует покой и смертность, без билета назад, в начало конца, без согласия и подписи на контракте, без того,что граничит рамки обычного "хватит"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий