пятница, 6 ноября 2015 г.

не опять,а снова

Его голос звучал в моей голове,догорая пламенем лжи сполна; его руки скользили когда-то по моему бедру - обнаженная догола,я доверяла тебе губы свои и тело;разорванные на куски,воспоминания сжигали меня как раскаленные вновь угли; словно лопнувшая струна, вбилось,врезалось отражение рук,пальцев,ладоней,вен и трения кожи,издававшей звук.Ты платил за любовь,за стоны и страсть по утрам, я была словно кукла,одержимая чувствами в хлам; сколько раз повторяла:грабли одни и те же;но проходит время - забьешь и опять будет так же.Та же ненависть,та же ревность,слова про бесчувственность и бессердечность. Сколько ни говори - без толку,ты влюбилась как кошка,лишь от последствий ночью бросает в дрожь; Платишь чувствами и нервными клетками за якобы спасительную "любовь" - нет, забудь. Эндорфин в голове отравляет тебя.И меня.И спасительная пустота станет морфием,состоящим из грез,куда занесет меня очень надолго,может и навсегда.
Прощай,я в никуда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий