понедельник, 23 ноября 2015 г.

Vgovno

Встала на очень кривую дорожку - порвала якобы дружбу, а на самом деле очень обременительную связь с бывшей одногруппницей. Маман слушать надо, как я, и делать правильно, маман говна не посоветует. Да и я сама уже давно хотела выкинуть из френдлиста. Чувство плохого парня. Бадасс,ассхоул,и тд. И новые джинсы помогли ощутить это.
Сегодня был странный сон, где я колола героин в вены, которые в реальности очень сильно видно, по всему телу. И еще одна вещь - я во сне рассталась с парнем, который мне нравился до этого.прикол в том, что познакомилась я с ним тоже во сне. Кольцевая композиция. Отлично. Это были самые лучшие и долговечные отношения в моей жизни, да и единственные походу. Правда .
И что мне теперь делать дальше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий