четверг, 18 сентября 2014 г.

неизвестное,отрывок #1

утром,когда морозный воздух пробирает до мурашек, хочется еще сильнее закутаться в плед и никуда не вылазить из своего угла.
я еще очень нескоро приду. дождись вечера, и тогда станет тепло.
терпеливо ожидая вечера и без конца заваривая красный чай со смородиной, устаешь глядеть в окно.За окном холод и северный ветер, вечно спешащие люди,бесконечный поток шерстяных шарфов и осенних курток...никакого напоминания о том,что лето вообще было или существует хотя бы. Одна бесчисленная вереница серых туч над головой.
я поднимаю ладошку к небу и чувствую,как капли постепенно наполняют её.А вскоре и мой капюшон,-зонт,как назло остался дома.
мы не встретимся сегодня. этому способствует погода и сумасшедший ритм.
листья продолжают набирать оборот в своей скорости падения.не осталось ничего.не осталось меня.не осталось главного.
я все еще не уверен во многих вещах. все это часть осенней депрессии.меланхольные мысли о ближайшем будущем никогда не оставят меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий