суббота, 13 сентября 2014 г.

длиннопост будет здесь

мое появление произошло в середине сентября, когда желто-золотой осенний ковер только-только начинает устилать собою землю под ногами. Прекрасно,но в то же время грустно, словно заранее предвещало дальнейший ход моей жизни.
падающие листья красивы только при солнечном свете,ночью эта картина отдается мраком в сознании. И падающие листья становятся тенями и шорохами,которые всегда есть в ночи.
двадцать лет прошло. а я до сих пор на Земле.
двадцать гребаных лет...такая круглая дата, и такая незначительная.
что я должна сделать,чтобы все стало еще лучше?
надеюсь,ответ придет как можно скорее.
такая отличная погода в день рождения. с утра солнышко,потом немного погремело и ливень...моя любимая погода.в это время на улице очень мало людей-  не каждому нравится дождь. 
у меня целая куча еды и любимых сериалов....думаю,я знаю,как проведу осень.но это лишь небольшая толика того,что надо сделать
___________________________________
непохоже что тебе 20. тебе все еще 16.(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий