понедельник, 15 сентября 2014 г.

das Meersalz in meine Hände

Наконец появилась возможность выкладываться сюда на полную.Теперь я могу написать абсолютно все мысли,недосказанные и недодуманные.
.
.
.
забыла уже те времена,когда удерживала столько секретов в голове.думаю,скоро крыша поедет.Так хочется все бросить,потому что держаться не за что по сути.Во мне все когда-то давно умерло, осталась лишь частица призрачной жизни,скажу я. Но нет,так не бывает, ибо судьба дарит последний шанс исправиться и все такое,а я нагло игнорю. Ненавижу чувствовать себя так.Стремно,черт возьми. Словно меня вернули в мои подростковые годы.
Надеюсь разрешить эту проблему до начала других проблем.
.
.
.
в темноте самокритичных ущербных мыслей мне приходят идеи,которые имеют свойство сразу же развоплощаться,как только я представляю все недостатки и последствия.Наверное хватит так жить,да? Но эта хрень не умрет, и спасибо ей, что я до сих пор осталась собой в ..(цензура)...
.
.
.
мягкий и пушистый,как мой плед.

Комментариев нет:

Отправить комментарий