среда, 24 сентября 2014 г.

every time

каждый год мне снятся одинаковые сны. раньше особо не приметные,сейчас все ярче и ярче
Сон номер 1. Он повторяется с детства.
Это огромное небо с яркими звездами.Это - космос во всей его красе. Только планеты можно увидеть вооруженным глазом,а звезды можно даже потрогать. Вся красота ночи в одном средоточении.Мне так нравится смотреть на звезды. Чувствуется какая-то странная ностальгия.Словно я раньше испытывала это сладкое щемящее чувство,но оно давным давно забыто.
Сон номер 2.
Это бесконечные лестницы...Я либо ищу выход,либо ищу еще что-то.Порой это так мучительно...Ты словно ищешь то,что никогда не найдешь.
Сон номер три.
Апокалипсис.Горящая планета. Все взрывается огненными фонтанами,и почему-то солнце так близко...а я наблюдаю все это со стороны.
Сон номер четыре.
Один из самых страшных кошмаров о пустоте.Я сажусь в автобус и еду куда-то,все идет по плану до тех пор,пока местность не становится незнакомой.Повсюду непонятные шорохи,какие-то темные углы, желтые от осени листья деревьев.И страх. Неизвестного.
Я вылезаю из автобуса.Он уезжает куда-то далеко,а я все бегу,пытаясь отыскать выход....И натыкаюсь на заброшенный лагерь, гнилую почву, могильные камни. Я без GPS,я не помню этого места..нарастает паника.Кажется,что что-то крадется за спиной,хочет утащить меня...
и тут я просыпаюсь от страха,еще долго оглядываясь в поисках причины бояться.Но она,к счастью,миновала. Дальше я сама придумываю действие, но это уже неинтересно

Комментариев нет:

Отправить комментарий